БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07 доб.437
Россия (звонок бесплатный) +8 (800) 500-27-29 доб.894

Главная » Справочная информация » Глоссарий » Додонов В. Н. Большой юридический словарь » НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА

- в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. реклама,которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо злоупотребляя доверием физических лиц или недостатком у них опыта и знаний. Н.р. не допускается.